Публичная оферта

Условия предоставления услуг (оферта).

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 435. Оферта.

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 437.

Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Компания ООО «Югра-Премьер», в лице сервера WWW.KASSA-UGRA.RU , публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (в дальнейшем КЛИЕНТ) о нижеследующем:

 

1. Предмет договора оферты.

1.1. Предоставление КЛИЕНТУ услуг по бронированию, оформлению заказов, доставке, продаже билетов на театральные и концертные мероприятия, порядке и на условиях, предусмотренных данным договором и в соответствии с действующими тарифами  компании ООО «Югра-Премьер».

1.2. Ответственным за качество предоставляемых услуг перед пользователями является Компания ООО «Югра-Премьер».

2. Момент заключения договора.

2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

2.2. Акцепт оферты - получение или оплата заказанных услуг в порядке, определяемым Тарифами Компании ООО «Югра-Премьер», и условиями оплаты услуг.

2.3. Факт ЗАКАЗА услуг КЛИЕНТОМ у ООО «Югра-Премьер», является безоговорочным принятием данного Договора, т.е. КЛИЕНТ, заказавший билеты, либо воспользовавшийся услугами Компании ООО «Югра-Премьер», рассматривается как лицо, вступившее с Компанией ООО «Югра-Премьер», в договорные отношения.

2.4. По письменному требованию Клиента Компания ООО «Югра-Премьер», оформляет Договор о предоставлении услуг с подписями сторон.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Компания ООО «Югра-Премьер», обязуется:

3.1.1. С момента заключения настоящего Договора предоставлять Клиенту Услуги, в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными в настоящем Договоре.

3.1.2. Извещать КЛИЕНТА о внесенных изменениях и дополнениях относительно театрально-зрелищных мероприятий, которым с Клиентом установлены договорные отношения.

3.1.3. Не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.1.4. Предоставить КЛИЕНТАМ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сервере WWW.KASSA-UGRA.RU .Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг.

3.1.5. Выполнять взятые на себя обязанности по предоставлению Услуг КЛИЕНТУ. Компания ООО «Югра-Премьер», оставляет за собой право невыполнения Услуг в случае возникновения форс-мажорных ситуаций.

3.2. ООО «Югра-Премьер», имеет право:

3.2.1. Изменять настоящий Договор и Тарифы на услуги в одностороннем порядке, помещая их на сервере по адресу: (http:// WWW.KASSA-UGRA.RU ) не менее чем за 10 (десять) дней, до начала их действия.

3.2.2. Имеет право отказать в заключение договора на предоставление Услуг, уведомив об этом КЛИЕНТА.

3.3. КЛИЕНТ обязуется:

3.3.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием Договора Оферты, условиями договора и тарифами, предлагаемыми КЛИЕНТОМ на WWW - сервере (http://www.kassa-ugra.ru).

3.3.2. Своевременно оплачивать Услуги, оказанные Компанией ООО «Югра-Премьер» КЛИЕНТУ.

4. Финансовые взаимоотношения.

4.1. Услуги КЛИЕНТУ оказываются на основании Тарифов и Условиях Компании ООО «Югра-Премьер».

4.2. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:

4.2.1. К возврату принимаются билеты, установленного образца, приобретенные в кассах компании «ООО «Югра-Премьер»» для индивидуального использования, билеты приобретенные в других точках продаж и в целях извлечения дополнительной выгоды к возврату не принимаются.

4.2.3. Возврат билетов производится в наашей кассе, находящейся в Сити-Молле по адресу: Югорский тракт, 38, предварительно позвонив по тел.:+7 (3462) 33-12-44.

4.2.4. При отмене, замене или переносе Мероприятий возврат осуществляется организатором мероприятия, если иное не предусмотрено договором. При осуществлении возврата билетов на отмененные мероприятия производится 100% возврат номинальной стоимости возвращаемого билета, коммуникационный сбор и стоимость доставки не возвращается. Возврат осуществляется в месте и сроки, установленные организатором мероприятия.

4.2.5. Возврат по желанию покупателей осуществляется в следующем порядке:

- Возврат денег за билеты осуществляется лицу, зарегистрированному в заказе на www.kassa-ugra.ru , по предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя.

- Коммуникационный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.

- При расчете дисконта, взимаемого при возврате билета, количество календарных дней до концерта учитывается, исключая день проведения мероприятия.

- При возврате билета более чем за 20 календарных дней до начала мероприятия – осуществляется возврат полной номинальной стоимости билета за вычетом фактически понесенных расходов на привлечение, заведение, продвижение, распечатку, передачу билетной информации, подбор оператором call-центра, техническую поддержку серверов, услуг курьерской доставки и т.д. Фактически понесенные расходы компании ООО «Югра-Премьер» не могут быть больше 30% от номинальной стоимости билета.

- При возврате билета менее чем за 20 календарных дней до начала мероприятия возвращается 50% номинальной стоимости билетов.

- При возврате билета менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия – стоимость билетов не возвращается.

4.2.6. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.

4.3. Возврат денежных средств, ошибочно перечисленных через электронные платежные системы в адрес Компании, осуществляется безналичным перечислением по заполненному и подписанному заявлению КЛИЕНТА . Подписанное заявление может быть передано в Компанию лично. Срок возврат денежных средств 3 (Три) банковских дня, с момента поступления заявления в Компанию. Денежные средства, поступившие за билеты через систему электронных платежей, подлежат возврату по заявлению КЛИЕНТА в соответствии с порядком, установленным настоящим Договором-офертой.

 

5.Отказ от предоставления гарантий (форс-мажор).

5.1. Компания ООО «Югра-Премьер» делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг КЛИЕНТУ. Советы и информация, даваемые КЛИЕНТУ, не могут рассматриваться как гарантии.

5.2 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т.п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс - мажорных обстоятельств.

6. Срок действия, порядок изменения условий и расторжения договора.

6.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему Договору начинается с момента обращения в Компанию ООО «Югра-Премьер» или его подписания, и заканчивается при полном исполнении обязательств сторонами.

6.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

7. Прочие условия.

7.1. Компания ООО «Югра-Премьер» не производит возврат денежных средств КЛИЕНТУ, за не использованные или утерянные КЛИЕНТОМ билеты и за Услуги оказанные КЛИЕНТУ.